Тайный город
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевой форум
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
» Бар "Кружка для Неудачников"
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 10:54 pm автор Александр Покра

» Портал "ГоловоРезка"
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 10:42 pm автор Александр Покра

» Татуировки (трафик)
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 9:30 pm автор Спящий

» Персонаж Сэт
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 8:48 am автор Сэт

» Торговая Гильдия
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 8:47 am автор Сэт

» Аэропорт Шереметьево
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 8:28 am автор Сэт

» Пожелания и предложения
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 7:37 am автор Спящий

» Охотничий клуб "Алтайская неувязка"
Правила боя EmptyВт Янв 07, 2014 7:22 am автор Спящий

» Сайт компании "Чудь Inc"
Правила боя EmptyПн Янв 06, 2014 10:14 am автор Дом Чудь

Партнеры

 

 Правила боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Спящий
Admin



Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-01-03

Правила боя Empty
СообщениеТема: Правила боя   Правила боя EmptyПт Янв 03, 2014 10:49 pm

Основная концепция:
Система боя должна быть простой, система боя должна быть способна обходиться без мастера, чтобы игроки могли сами выяснять между собой или мобами отношения без участия мастерской группы.
Нет разделения на ближний и дальний бой. Нет понятия дистанции между противниками в бою.
Бой должен быть достаточно динамичным, позволяющим использовать различные комбинации ударов\защит\заклинаний.
Бой должен быть фатальным, чтобы игроки понимали ценность жизни персонажа.
Воскрешений нет.

Раунд:
За раунд ваш персонаж может совершить ОДНО Основное действие и ОДНО Доп.действие

Основное действие:
Атака - ваш персонаж ударяет\кидает\метает\бьет на 1d20.
Защита - ваш персонаж блокирует\уворачивается\пригибается на 1d20 урона при следующем нанесении урона противника.

ОДНО Доп.действие:
Оружие - использование оружия ближнего или дальнего боя дающего плюс к вашей Атаке. (Нельзя использовать больше одного оружия в раунд)
Броня - использование брони или иных защитных средств дающих плюс к вашей Защите. (Нельзя использовать больше одного варианта брони в раунд)
Заклятия - активация заклятья, дающего плюсы к Атаке\Защите или иные эффекты. (Нельзя использовать больше одного заклинания в раунд)
Артефакты и зелья - активация артефакта или зелия. (Нельзя использовать больше одного артефакта или зелья в раунд)

Пример №1:
Ваш персонаж решает, что он хочет атаковать в этот ход другого персонажа с помощью Пистолета Макарова (+доп.действие d5).

Для этого он кидает: Атака (d20) + Пистолет Макаров (+доп.действие d5)

Выпадает: 15 и 2 = 17 урона нанес ваш персонаж по противнику в свой ход.

Пример №2:
Ваш персонаж решает, что он хочет увернуться от предстоящей атаки противника и попутно запустить Эльфийскую стрелу в соперника (+доп.действие 3d5).

Для этого он кидает: Защита (d20)
И кидает заклятье Эльфийская стрела(+доп.действие 3d5).

Выпадает: 17 урона ваш персонаж заблокирует в следующем ходу противника.
И 3+5+1 = 9 урона ваш персонаж нанесет противнику в этот свой ход.

Бонусы способностей:
Некоторые способности дают вам дополнительные действия или преимущества.
Например представители Дом Чудь - Хваны имеют способность: Четыре руки - может носить по два оружия ближнего или дальнего боя и бить\стрелять ими одновременно за один раунд.; а Навы и Люды имеют способность: Мастера фехтовальщики - при использовании оружия ближнего боя + доп.действие d5 на весь бой.
Данные способности не тратят Доп.действие: и могут быть применены в свой ход.

Пример №3:
Ваш персонаж является Челом, он решает, что хочет атаковать в этот ход противника с помощью Пистолета Макарова (+доп.действие d5).
Чел имеет расовую способность: Меткие стрелки - при использовании оружия дальнего боя + доп.действие d5 на весь бой.

Для этого он кидает: Атака (d20) + Пистолет Макаров (+доп.действие d5) + Меткий стрелок (+доп.действие d5)

Выпадает: 10 и 2 и 4 = 16 урона нанес ваш персонаж по противнику в свой ход.

Групповые бои:
Бои с больше чем двумя участниками происходят в точно таком же порядке, за одним лишь исключением, что ваш персонаж обязан указывать кто является целью его действий. Для каждого действия может быть своя цель.

Пример №4:
Ваш персонаж решает, что он хочет помочь защитится своему союзнику попутно запустить Эльфийскую стрелу в общего противника (+доп.действие 3d5).

Для этого он кидает: Защита (d20)
И кидает заклятье Эльфийская стрела(+доп.действие 3d5).

Выпадает: 13 урона заблокирует ВАШ СОЮЗНИК (за счет вас) в следующем ходу противника.
И 1+2+4 = 7 урона ваш персонаж нанесет противнику в этот свой ход.

Заклинания:
Каждое заклинание заставляет магов или воинов-магов черпать Энергию из  своих запасов. У каждого заклинания есть своя стоимость в очках Энергии. При достижении Энергии 0, маги более не могут кастовать в этот ход, пока не восстановят свою энергию за счет зелья или отдыха в небоевой ситуации.
Все маги и воин-маги (кроме магов Дома Чел) восстанавливают свою Энергию автоматически через игровой день. т.е. не выйдет из одного боя залезть в другой с полностью восстановленными запасами Энергии. Имейте это ввиду, будучи в одном модуле.

Нанесение урона:
Весь урон который был нанес по вашему персонажу списывается с вашего пула HP в начале вашего следующего хода.
Вы деретесь пока ваши HP не будут равняться 0 или меньше 0. В этом случае вы погибаете, за исключением случаев использования "Дырки Жизни" - артефакта, который переносит вас в Московскую Обитель и делает ваши HP = 1.
HP - восстанавливаются сами собой только спустя игровые сутки.

Очередность ходов:
Первым ходит тот, кто первый напал.
В случаях когда неясно кто напал первый. Например два воина встретились лицом к лицу и замерли в ожидании. Т.е. неожиданного нападения не происходит.
Или в случаях когда происходит массовая драка.
Перед боем производиться бросок кубика 1Д20 с пометкой Инициатива. Персонаж с меньшим значением ходит Последним!
В случае если к уже начавшейся драки присоединяется еще кто-то, то данный персонаж ходит последним.

Пример №5:
Два Масана встретились на одной улице с Тремя Чудами. Неожиданного нападения нет. Происходят броски Инициативы
Масан №1 - 20
Масан №2 - 3
Чуд №1 - 15
Чуд №2 - 11
Чуд №3 - 17

Расставляем по очередности:
Масан №1
Чуд №3
Чуд №1
Чуд №2
Масан №2

Таким образом мы видим, что ходить последним выгоднее, ибо вы успеваете оценить действия противников и своих союзников и сделать необходимое.

Правила хорошего тона:

  1. Не описывайте то, как ваш персонаж окончательно сносит голову или разрывает на части тело противника, ведь противник всегда может вас удивить.
  2. Всегда старайтесь выделять в скобочках или цветом на кого направлены ваши Основные и Доп.действия, чтобы облегчить процесс подсчета в бою для вас, ваших соперников, союзников и мастеров. Не заставляйте вчитываться других в ваши многостраничные художественные тексты в поисках подсказок: а что вы имели виду под словом ненавистный противник, когда вы сражаетесь сразу с десятью противниками.
  3. Постарайтесь в конце пояснить, что именно вы собрались кидать, что за чем следует и как это будет выглядеть. Вам самим же будет проще и вы не запутаетесь. Например: Описание атаки: Атака (d20) + Пистолет Макаров (+доп.действие d5) + Меткий стрелок (+доп.действие d5) +Эльфийская стрела (+доп.действие 3d5)
  4. В начале своего поста, посчитайте сколько урона вам нанесли, вычтите сколько урона вы или ваши союзники из них блокировали и укажите их в начале вашего поста. Это позволяет никому из вас не запутаться.
  5. Если броски сделаны, редактирование вашего сообщения и выбор новых действий некрасиво.
  6. Если броски сделаны, но сделаны они не правомерно. Например у вас кончилась энергия, а вы забыли и все равно запустили Эльфийскую Стрелу. Броски аннулируются, а действия поменять нельзя. Считается, что вы простояли столбом.
  7. Если ваш противник не заметил какую-то ошибку в ваших бросках или подсчетах и начался новый раунд. Переигрывать не будем- пусть сам следит за вами.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tgrad.forum2x2.ru
 
Правила боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тайный город :: Общий раздел :: О Тайном Городе-
Перейти: