Тайный город
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевой форум
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
» Бар "Кружка для Неудачников"
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 10:54 pm автор Александр Покра

» Портал "ГоловоРезка"
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 10:42 pm автор Александр Покра

» Татуировки (трафик)
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 9:30 pm автор Спящий

» Персонаж Сэт
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 8:48 am автор Сэт

» Торговая Гильдия
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 8:47 am автор Сэт

» Аэропорт Шереметьево
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 8:28 am автор Сэт

» Пожелания и предложения
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 7:37 am автор Спящий

» Охотничий клуб "Алтайская неувязка"
Основные концепции игры EmptyВт Янв 07, 2014 7:22 am автор Спящий

» Сайт компании "Чудь Inc"
Основные концепции игры EmptyПн Янв 06, 2014 10:14 am автор Дом Чудь

Партнеры

 

 Основные концепции игры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Спящий
Admin



Сообщения : 46
Дата регистрации : 2014-01-03

Основные концепции игры Empty
СообщениеТема: Основные концепции игры   Основные концепции игры EmptyПт Янв 03, 2014 11:44 pm

Хронология:
Про какую из замечательных книг Вадима Панова мы играем? Какого хронология в игре? Мне хочется избежать данных вопросов и подвести вас к тому, чтобы вы отстранились от той или иной книги и позволили себе творить свободно и открыто.

Основные герои:
Играть основными персонажами книг - ЗАПРЕЩЕНО. Ну сами подумайте, сможете ли вы отыграть роль Сантьяги или того же Кортеса, так же хорошо как его описывает автор книг. Это почти нереально, попробуйте создать своего персонажа, продумать его историю, его привычки, его характер, слабые и сильные стороны. Это намного интереснее.

Особенность мира:
Способность играть без присутствия и вечного контроля со стороны мастера, вести боевки, проходить заранее определенные квесты, уничтожать "мобов". Вперед выходите вы и ваш персонаж. А не вращение вокруг мастера и его задумок. Есть он сегодня - вы играете, нет его - вы сидите по недели ждете его.
Отсюда большое требование в взаимному доверию и честности. Найти где обмануть можно, но будьте готовы быть наказанными за свой обман.

Система ценностей и опыта:  
Никаких уровней, прокачек, лишь вы и "игровые предметы", с которыми вы можете взаимодействовать, менять, покупать, продавать, терять, находить. Почти любого персонажа, в независимости от того крутой и древний это Нав или молодой наемник Чел, убить можно любого. Цените жизнь своего персонажа и будьте начеку.
Все материальные ценности делятся на: игровые и неигровые.
К игровым относятся вещи, которые способны повлиять на бой, на других персонажей и на окружающую обстановку. Оружие, Артефакты, Зелья, Броня, Деньги(У.е.)
Неигровые ценности, это ваша одежда, автомобиль, квартира, любимая мягкая игрушка. Ну сами подумайте, имеет ли смысл прописывать в инвентаре каждую заколку или каждый чемодан, хранящийся у вас в шкафу в вашей квартире, которая у вас ну просто обязана быть.

Краткость правил и описания:  
Не смотрите на то, что так мало написано о мире, о расах, об окружающей вас среде. Имеет ли нам действительно смысл описывать кто такие Навы или чем известен Источник Колодца Дождей. Все кто регистрируется на этом проекте знакомы с творчеством Вадима Панова. От копипаста с его сайта, книг, вики толка ноль. Гугл в помощь, если вы что-то подзабыли или не знаете. Для входа в игру это не нужно. Что такое ролевая форумная игра тоже думаем представляют все. Есть мир, который вы все прекрасно знаете, вам нужно лишь наполнить его своими героями и он моментально оживет.

Авторские права:
Все мы знаем как много форумных игр по Тайному Городу плавают в интернете заброшенные и всеми покинутые еще в 2009-2010-2011 годах. Мною было решено воспользоваться трудами их авторов и привнести их старания в новый мир. Именно поэтому некоторые вещи были мной аккуратно перенесены сюда с четким указанием ссылки и автора того или иного, чтобы игроки могли продолжать наслаждаться трудами тех ребят, которым когда-то был интересен проект Тайного Города. Я думаю так будет честно.


Быстрый вход в игру:  
Если вы что-то не поняли по правилам, по боевки, по регистрации анкеты. Это не так важно. Начинайте играть, а мастера помогут вам адаптироваться, помогут поправить ошибки. Не заходить в игру только из-за того, что вам не ясны понятия HP или Энергия или Классы и Расы - глупо. Вы начните - остальное придет уже в процессе игры. Регистрация проста и от вас не требуется многостраничных легенд. Иногда в пять предложений можно описать все намного красивее и понятно, чем по две страницы А4 "художественной воды". Главное взаимодействие с другими живыми игроками, а красиво описать ваши мысли, можно и в своем блоге. Играть в войну, политику, любовь с живыми игроками интереснее в разы. Поверьте.

Квесты:
Квесты бывают нескольких видов: Мастерские, Системные и наконец от Персонажей.
Системные - квесты, которые требует от вашего персонажа совершения каких-либо действий, не требующих контроля над вами со стороны мастеров. Например: заказ на зачистку подвала от крыс в одном из заведений Концов или убийство по заказу портала "ГоловоРезка" какого-нибудь бизнесмена-чела NPC. В этих квестах вам дана лишь задумка и обозначены рамки, вы сами вольны описать обстановку и способы исполнения.

Мастерские - квесты которые целиком и полностью ведут мастера, отыгрывают за всех HPC и мобов, ведут свой сюжет. Например Мастер ведет какой-то глобальный сюжет, будь то война или нападение Ярги на Тайный Город.

Квесты от Персонажей - квесты которые вы получаете от других игроков. Например к вам поступила просьба, о помощи в устранении другого игрока, где награду определяет сам заказчик, как и обстановку где это будет совершено.

Локации и эпизоды:
Локации(темы) могут быть двух типов: Открытые и Закрытие

Открытые - игроки могут появляться в них в любое время и вести игру. Например локация Клуб Ящерица или Торговая Гильдия шасов.

Закрытые - или с ограниченным доступом. Такие локации существуют только для приглашенных лиц, список этих лиц указывается в первом посте. Т.е. присоединяться к играющем в этой локации нельзя или можно только с позволения автора или мастера. Например вам никогда не позволят зайти на закрытый совет Сантьяги с Князем в святая святых Цитадели, будь вы хоть рядовым навом или еще хуже представителем другого дома.

Есть еще Эпизоды(темы) - иногда некоторые темы могут быть открытыми исключительно для одного-двух действий. Например запланированная боевка на Проспекте Ленина. Где есть четкий список участников, после игры в которой, тему закрывают и войти или вернуться к ней более нельзя.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://tgrad.forum2x2.ru
 
Основные концепции игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тайный город :: Общий раздел :: О Тайном Городе-
Перейти: